Название: Северней Ветра (рабочее название - после может быть измененно)
Жанр: юмор\фэнтези
Автор: здесь - Эркель
Бета: дядя Ворд
Объем: неопределенно
Статус: в процессе написания
Саммари: будет позже
Рейтинг: PG-PG 13
Предупреждения: о, их масса )) например, то, что Лье в последствии подвергся доработке и характер, внешность, возраст его сильно изменились. Но это было после написания первого диалога. Кто заметит какие-нибудь реплики\действия, несоответствующие его возрасту - пишите. Я исправлю ))
Примечания: альтернативная вселенная, ибо автор еще очень мелкий и плохо знает историю ))
ПС. "Шапку" я писала на эту повесть. К остальным рассказам она (если таковые будут), сами понимаете. никакого отношения не имеют.
Пэйринги: пока таковых нет и не планируется.
Не смотря ни на что, приятного прочтения...
Северней Ветра
Часть 1
Под углом излома Призмы
В таверне царил приятный полумрак. Тускло горели свечи, шторы – плотно задернуты. Дверь периодически открывалась, и в помещение то входили, то выходили усталые, мало чем отличающиеся друг от друга, люди. И среди этих обычных, ничем не примечательных граждан особо ярко выделялись три личности, занимавшие столик у окна. Они что-то оживленно обсуждали и бесконечно спорили.
Девушка – с копной кудрявых, тонких рыжих локонов, среднего роста, в простых кожаных брюках и легкой кольчугой, небрежно наброшенной поверх тонкой кофточки. Ее болотного цвета, затягивающие в себя, немного раскосые глаза живо блестели, уголки губ подрагивали, словно она хотела улыбнуться, но не могла себе этого позволить. Тяжелый двуручный меч девчонка небрежно бросила рядом.
Во время разговора, она скрестила руки на груди и откинулась на спинку стула.
Слева от нее, напротив окна, сидел парень, на вид – чуть постарше ее, лет шестнадцати. Юноша не носил никакого оружия, и, в отличие от своих соседей по столику, парень производил впечатления очень открытого человека.
Пожалуй, парень слегка бледноват, из-за чего имел некоторое сходство с восставшим из мертвых зомби. Светло-русые волосы не особо старательно заплетены в косичку, длина которой от силы в пол-ладони. Глаза – миндалевидной формы, невероятно глубокие и напоминающие полупрозрачный янтарь
Разительно отличался от своих спутников третий человек. Даже нет, не «человек» – паренек, ему вряд ли исполнилось и четырнадцать. Мальчишка был коротко острижен, гладкие каштаново-шоколадные волосы еле прикрывали аккуратные ушки и слегка вились. Мальчонка, пожалуй, ничем не отличался от большинства сверстников – чуть драная куртка, множество заплаток на комбинезоне, немного потрепанная рубашка. Единственное, что заставляло удивляться – излишняя внимательность, с которой он изучал окружающих. Ребенок нервно вздрагивал при каждом шорохе, проявляя нездоровую для его возраста осторожность. Парнишка уперся рукой в подоконник, подвергая не дюжей опасности горшки с цветами – полка выглядела весьма хлипкой и при каждом прикосновении зловеще скрипела, однако мальчугана, похоже, совсем не волновала судьба растений…
- Итак… у нас почти не осталось времени.
Кошка непонимающе уставилась на него. Нэй смерил ее мрачным взглядом и ответил на незаданный вопрос:
- Еще как ограничивали! Он попросил нас управиться к началу праздника.
- Разве?
Нэй кивнул.
- А какой праздник он имел в виду? Если Неделю Прощания, то у нас в запасе еще парочка месяцев.
Парни уставились на нее с такой устрашающей помесью презрения и сочувствия, что Кошка ссутулилась, втянула голову в плечи и вообще постаралась быть как можно незаметнее.
Первым затянувшееся молчание нарушил Нэй.
- Кошка, - вкрадчиво начал он, словно разговаривал с маленьким вздорным ребенком, непонимающим совсем уж очевидных вещей, - речь идет о Днях Воспоминаний.
- Чего? О каких поминках? - Кошка часто-часто заморгала.
Лье возвел глаза к небу, словно предлагая богам полюбоваться на столь невежественную особу. Нэй бросил на подругу уничтожительный взгляд и продолжил, сделав вид, что пропустил ее вопрос:
- Это - главный праздник Империи. Понимаешь? В течение пятнадцати дней люди поклоняются и приносят жертвы нашим богам. Любое преступление в эти дни карается смертной казнью.
- «Нашим богам»? - передразнила его Кошка. - Ты веришь в эту чушь?
- Это не чушь.
- Да ну?
- По-крайней мере само их существование не вызывает у меня никаких сомнений, - невозмутимо ответил Нэй.
- Ооо, ну да, ну да. Ты ведь веришь каждому его слову, нэ? И не надо говорить, что я не права.
- Верю, - коротко ответил он.
- Ты жалок, Нэй… ты – марионетка. Игрушка, которую выбросят безо всяких сожалений, когда она надоест.
- Пусть, - упрямо заявил юноша.
- Идиот! Хватит вести себя так! Это действует мне на нервы.
- М н е в с е р а в н о, - отрезал Нэй.
- Вы, оба! Совсем как дети! Да будет вам известно, единственный ребенок здесь – я! – Лье мотнул головой, отбрасывая надоедливую челку. И, успокоившись, ровным, серьезным голосом, не свойственным ребенку его возраста, продолжил. - Давайте лучше разберемся с нашей проблемой. До праздника осталось едва ли больше месяца. Лучше будет, если мы закончим за неделю до праздника. Плюс четырнадцать с половиной дней пути отсюда и до столицы. У нас в запасе две с лишним недели. И я надеюсь, что мы потратим их на поиски, а не на пустой треп!
- Нам не нужно этих двух недель, - Нэй откинулся на спинку стула и взглянул на Лье необычайно светлыми, почти золотыми, глазами
- Ты это о чем?
- То, что мы ищем, как раз находится здесь. Вернее, та.
- Шаманка?
Нэй промолчал. И это было куда красноречивее любых слов.
- Молчание – знак согласия! - Кошка обрадовано улыбнулась. - Дело за малым – осталось лишь найти! Как она выглядит?
Нэй проницательно посмотрел на Кошку, уже успевшую напрочь забыть о недавней перепалке. Довольно хмыкнул и пояснил:
- Такую встретишь – точно ни с кем не спутаешь! Даже если очень постараешься.
- Чтооо?! Неужели она настолько страшная? - ужаснулась Кошка.
Нэй рассмеялся.
- Да нет! Просто уж очень у нее приметная внешность. Я просмотрел сознания нескольких жителей и могу составить примерное описание. Хотя – предупреждаю! – никакой ответственности за сказанное не несу. На основе впечатлений, знаете ли, очень сложно судить о человеке.
- Можешь быстрее, нэ? Я все твои фразочки знаю, как свои пять пальцев.
Нэй обиженно насупился, но быстро отошел и коротко, хорошо подобранными словами описал девушку:
- Невысокая, хрупкая, худая, немного болезненного вида, вроде бы лет пятнадцать – да-да, твоя ровесница, Кошка. Волосы пепельные или платиновые, глаза светлые, серые, почти прозрачные.
- Слушай… а ты знаешь, где это чудо живет?
- Эмм… два квартала вниз, на перекрестке сворачиваешь влево, - немного помолчав, пояснил Нэй.
- Все-таки есть от тебя польза, - довольно заметила девушка. – Разделимся. Я пойду к дому, а вы поищите ее по городу. Не знаю, как вам больше нравится – от центра к окраине или наоборот. Это дело не меняет. С двух противоположных сторон…
- Стоп-стоп-стоп! Почему это ты пойдешь к ее дому?! – возмутился Лье.
- Ты задаешь глупые вопросы, дите. Из нас троих самые подходящие способности для поимки столь вздорных особ – у меня. Что вы сделаете, если встретите ее?
Ты, Нэй – телепат. Покажешь ей иллюзию? Или возведешь барьер? А вот ты, Лье – вообще целитель и ясновидящий. Судьбу ей предскажешь, нэ? Сомневаюсь, что шаманку это остановит. Особенно если она действительна сильная. А другой нам не надо.
- А сама-то? Покусаешь ее, что ли? – фыркнул Нэй.
- Вполне возможно, - Кошка прощально махнула рукой и вышла из таверны.
- Ненавижу оборотней! – буркнул Лье и, задвинув за собой и соседкой стул, вышел вслед за Кошкой.
- Придурки, - подвел итог телепат…
Отредактировано Эркель (2007-01-04 21:02:19)