Автор: Независимая, то есть я
Название: Потерянное счастье.
E-mail: djun_tao@inbox.ru или Nezavisimaia-ia@list.ru
Бета: Марго
Рейтинг: PG-13
Жанр: Ангст, трагедия.
Пейринг: Анна/Йо
Статус: Закончен
Саммари: А оно здесь нужно?
Дисклаймер: Персонажи принадлежат Хироюки Такею, Текст песни «Пытка Тишиною» – группе «Ария», буквы – алфавиту, сюжет – мне.
Размер: Мини
От автора: Потянуло что-то на ангст.
От автора 2: И при этом я умудрилась написать мини.
От автора 3: И еще. Пожалуйста, оставляете критику и отзывы. Мне интересно ваше мнение.
Размещение: А оно вам нужно? Если хватит наглости подписать в авторах себя или разместить без этой шапки – флаг вам в руки, барабан на шею. Но учтите – найду, скандал вам обеспечу.
Дождь за окном надоел давным-давно,
И увидеть блики солнца мне не суждено.
Ты, словно тень, растворилась в темноте,
Алый шарф застыл на стуле, как вчерашний день...
Я выключаю в комнатах свет,
Мне не хватает лишь сигарет,
Их нет...
Ночь подкралась незаметно. А может, это ты просто не замечаешь время, когда тебе одиноко? Как бы там ни было, но Йо Асакура остался один в пустой гостинице Фунбари Онсен. В последнее время он сильно замкнулся в себе. И все из-за убийства собственного брата. Каким бы злом не был Хао, но Йо не имел права убивать его. Вечно улыбающийся паренек всегда умудрялся найти что-то хорошее даже в самом плохом. Он всегда пытался всех понять, простить, всем помочь. Но понять и простить своего брата он не смог. Может быть, все из-за того, что на него все время кто-то давил? Семья, друзья, невеста, Совет Шаманов, принципы… А как порой хотелось убежать от всех проблем, от обязательств, от всего…
Все началось через месяц после той решающей битвы у Короля Духов. Йо почти перестал общаться со своими друзьями так, как делал это раньше. Он перестал улыбаться, стал похож на робота, который все делал на автопилоте, по приказу хозяина. А хозяином, вернее хозяйкой всего и всех была Анна. Она, казалось, не замечала перемен, которые происходили с Йо. Так прошло еще около двух месяцев, а потом… А потом он сорвался. Именно сегодня утром он накричал на Анну, а та, в свою очередь, развернулась к нему спиной и, сказав, что уходит навсегда от него, вышла из дома, громко хлопнув дверью.
Я жду, когда ночь завесит черным даль
И остатки слез небесных станут коркой льда,
Мне все равно, плохо ли тебе одной,
Ты хотела перемен и сердцем, и душой...
Йо Асакура сидел на полу в одной из многочисленных пустых и темных комнат второго этажа. Впрочем, не только здесь было темно. Весь дом погрузился в ночь. Кромешная тьма и тишина окружали шамана со всех сторон. Хотя тишина была не такой уж и чистой – в темноте ночи было слышно, как по стеклу барабанит дождь крупными каплями, и те, ударяясь о прозрачную гладкую поверхность, скатывались вниз, на оконный карниз, а затем падали на землю под окнами. Было слышно, как на чердаке завывает ветер, как где-то что-то звенит, гудит и трещит. А он, Йо, казалось, ничего этого не слышал и смотрел лишь в одну точку на стене, которая находилась в пятне света от уличного фонаря – на круглые настенные часы. Парень даже не вспоминал о своей невесте, о своих друзьях. Его не интересовало, где находиться его дух хранитель, ему вообще на все было наплевать.
Бесконечна пытка тишиной,
Тишина смеется над тобой
Застывает время на стене,
У часов печали стрелок нет.
Ночь за ночью, день за днем - один,
Сам себе слуга и господин,
А года уходят в никуда,
Так течет в подземный мир вода...
Стрелки часов уже приближались к полуночи, а ветер за окном все крепчал. Впрочем, дождь тоже усилился и уже превратился в самый настоящий ливень. От сильного ветра молодые деревья пригибались к земле, из-за сплошной стены дождя ничего не было видно. Яркий отсвет озарил комнату, а затем тишину разорвал звук грома. Стрелки часов показывали 23:59 ночи. Снова яркая вспышка озарила комнату. В руках молодого шамана холодным металлическим блеском сверкнул нож. Его отсвет отразился на лице парня. Безумная улыбка. А темные решительные глаза, не отрываясь, следили за секундной стрелкой. И вот наступила полночь. Парень полоснул ножом по запястью левой руки. На пол начали падать густые темные капли крови.
Боль, только боль,
До конца честна со мной,
И она бывает сладкой,
Но все чаще злой.
А снег за окном скоро сменится дождем,
Это ангелы без крыльев плачут о былом...
Всепоглощающая боль в запястье постепенно затихала, а следом приходило ощущение спокойствия.
Израненной рукой парень взял нож и провел им по запястью правой руки. На этот раз боли почти не было. Нож выпал из ослабевших пальцев, а руки безвольно опустились на пол. Веки наливались свинцом и постепенно закрывались. На умиротворенном лице парня застыла счастливая улыбка. Ощущение вытекающей из ран крови и покидающей его тело жизни сменилось чувством полета. Удар, еще удар и сердце остановилось.
А в это время на первом этаже скрипнула входная дверь, и раздались тихие шаги человека, поднимающегося по лестнице. Анна шла по коридору второго этажа по направлению приоткрытой двери одной из комнат. Девушка вошла в комнату и включила свет. Её глазам предстало тело мертвого шамана в луже крови. На глазах выступили слезы, и девушка кинулась к уже мертвому жениху…
Теперь Йо был свободен от всего, наконец-то ему удалось убежать, нет, улететь от своих проблем, и на этот раз навсегда. Теперь он не был виноват в смерти брата. Теперь они оба были виноваты друг перед другом. Виноваты за то, что убили друг друга.
Душа Асакуры Йо неслась к звездам, а там, в гостинице Фунбари Онсен, в пустой комнате над мертвым телом шамана плакала хрупкая блондинка, которая не смогла удержать своего счастья. А ведь оно было так близко, но оказалось таким хрупким…